Эпические поля боя, задания на ганк и кое-что ещё! World of Warcraft. Тактика игры на поле боя Ущелье песни войны (Варсонг) Поля боя в wow

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

В этом гайде мы расскажем вам о боевых фронтах в WoW "Битва за Азерот" и их влиянии на развитие и прогресс вашего персонажа.

0. Как попасть на боевой фронт в WoW?

Если Ваша фракция контролирует боевой фронт, то вы можете встать в очередь на фронт через Карту фронтов, которая находится в столице вашей фракции в Битве за Азерот. Если Ваша фракция не контролирует фронт, то вы можете просто прилететь в Нагорье Арати, но в таком случае вы сможете только убивать монстров и игроков противоположной фракции.

1. Цикл боевых фронтов

Боевые фронты - это полномасштабные сражения между Альянсом и Ордой. Это циклический контент, в котором одна из фракций контролирует область (то есть имеет доступ к редким монстрам, мировым боссам и соответствующей добычей), а вторая тем временем укрепляет свои позиции (сдает предметы, золото, Ресурсы для войны). Когда вторая фракция выполняет требования, проходит битва. Вклад в поддержку боевых фронтов учитывается для всего региона (по аналогии с Башней магов с Расколотого берега). Каждый игрок, который делает вклад, получает в награду азерит и репутацию. После боя контроль над областью переходит ко второй фракции, а первая начинает собирать ресурсы для следующего боя.

2. С чего начать

После открытия фронта вы сможете выполнить простые ознакомительные задания - осмотреть окрестности и сделать первый вклад. НЕ ВНОСИТЕ ВКЛАД, ПОКА ВАМ НЕ ПРЕДЛОЖАТ СДЕЛАТЬ ЭТО ПО ЗАДАНИЮ! Если вы внесете вклад слишком рано, вам придется ждать лишний день, чтобы выполнить ознакомительное задание. Иными словами, дождитесь, когда на карте среди синих восклицательных знаков появится желтый восклицательный знак.

3. Вклад в развитие боевого фронта

Вкладом в развитие боевого фронта может быть золото, Ресурсы для войны или предметы, созданные с помощью профессий. Вклад можно делать ежедневно, получая в награду репутацию, которая необходима для прогресса в военной кампании.

Если вы хотите поддержать свою фракцию золотом, выполните задание Поддержка фронта: золото (Альянс) / Поддержка фронта: золото (Орда). Для этого требуется всего 100 золотых. Это незначительная сумма, которую можно вкладывать каждый день без особого ущерба для бюджета. Наградой за каждое из этих заданий служит 500 ед. азерита и 150 ед. репутации с или . Каждое ежедневное задание на вклад в развитие фронта дает 500 ед. азерита и 150 ед. репутации с 7-ым Легионом или Армией Чести. Репутация с этими фракциями требуется для доступа к - маг"харам и дворфам Черного Железа. За один день можно выполнить 10 заданий. Для этого вам потребуется 100 золотых, 100 Ресурсов для войны и разные предметы, изготавливаемые с помощью профессий. В награду вы получите 1500 ед. репутации и 500 ед. азерита. Вклад ускоряет развитие фронта и приближает бой, в ходе которого можно получить предмет 370 уровня, а также сразиться с мировым боссом и редкими монстрами с Нагорья Арати.

После старта дополнения предметы, созданные с помощью профессий, наверняка будут стоить дорого, но со временем вы сможете покупать их на аукционе, не разорившись. Персонажи, принимающие вклады, могут просить у вас разные предметы, поэтому вы можете закупаться на аукционе впрок. Вот список предметов и материалов, которые могут потребоваться для поддержки боевого фронта.

Профессия Предмет(ы)
Алхимия/травничество Зелье стальной кожи х2 или Береговое зелье маны x20
Кузнечное дело/горное дело Укрепленные монелитом подковы x2 или Укрепленные монелитом стремена х2 или Монелитовая руда x60
Кулинария/рыбная ловля Корейка с приправами или Мясистый окорок x60
Наложение чар Чары для кольца - знак критического удара x3 или Чары для кольца - знак универсальности x3
Инженерное дело Прицел "вороньего гнезда" х6 или Заиндевевшие боеприпасы
Начертание Военный свиток боевого клича x3 или Военный свиток интеллекта x3
Ювелирное дело Любой ограненный камень необычного качества х15
Кожевничество/снятие шкур Барабаны Водоворота или Конский доспех из шершавой кожи x2 или Шершавая кожа x60
Портняжное дело Боевой стяг: быстрый сбор или Морской лен x60

На данный момент неизвестно, сколько еженедельных вкладов можно будет внести и сколько времени каждая из фракций будет контролировать фронт. Основываясь на данных, полученных 4 сентября 2018 года, можно предположить, что Орды получит доступ к фронту через три дня, после чего Альянс начнет собирать ресурсы для нового наступления.

Мы планируем собрать информацию о материалах, которые требуется сдавать каждый день, чтобы потом определить закономерности и вычислить моменты для их выгодной покупки и продажи. 4 сентября 2018 года ситуация на американских серверах Орда могла сдать:

  • 100 золотых

Если у вы играете на европейских серверах и у вас есть аналогичная информация, мы будет рады прочесть ваши комментарии. Если вы играете за Альянс, пожалуйста, соберите для нас данные, как только у вас появится возможность сделать вклад в развитие фронта. Это поможет нам составить достоверные списки материалов и прогнозировать потребности в материалах в будущем.

4. Стратегия для боевых фронтов

Сражение на фронте проиграть невозможно, но это вовсе не означает, что вам стоит пускать дело на самотек. Если ваша фракция быстрее выиграет бой, вы раньше получите доступ к мировым боссам.

Во время сражения вы можете участвовать в боевых действиях или собирать ресурсы. Если вы одеты не слишком хорошо, вам будет умнее заняться ресурсами. Если вам нравится собирать ресурсы, выбор тоже очевиден, потому что большинство наверняка захочет сражаться. Если вы принадлежите к этому самому большинству, присоединитесь к отряду и отправляйтесь захватывать позиции.

4.1. Первый этап

На данный момент в игре присутствует всего один боевой фронт, на Нагорье Арати. Игрок, впервые попавший на боевой фронт, оказывается на вражеской территории и должен победить мини-босса. После смерти босса необходимо захватить ближайшую шахту и мельницу. На шахте и мельнице нужно собрать Железо и Древесина , которые необходимы для строительства. Если на шахте слишком много народа, отправляйтесь на мельницу или наоборот. Если у вас есть связь с другими игроками из группы, предложите им разделиться и отправиться на шахту и мельницу равными группами.

4.2. Второй этап

На фронте можно возвести постройки, ускоряющие победу вашей фракции. Чем быстрее вы будете собирать ресурсы, тем быстрее сможете возводить постройки.

  • Ратуша Крепость Замок - Ратуша и ее улучшенные аналоги ускоряют сбор Железо и Древесина , на втором уровне дают доступ к баракам и командиру, а на третьем увеличивают урон от осадных орудий и дают доступ к специальной способности командира.
  • Алтарь бурь → Эта постройка дает игрока мощное усиление в обмен на ресурсы - BБушующая сила увеличивает максимальный запас здоровья, исходящий урон и исцеление на 10%, суммируется до 4 раз; также дает эффект Призыв бури при обнаружении Эссенция бури (редкий предмет, который можно добыть с поверженных врагов).
  • Бараки - эта постройка позволяет нанимать отряды, которые будут защищать вашу базу и атаковать противников. Необходимый для найма ресурс - железо.
  • Мельница - эта постройка позволяет обменивать ресурсы на оружие и броню для отрядов.
  • Мастерская - эта постройка позволяет конструировать боевые машины, которые обеспечивают быструю победу.

Приоритеты для команды сборщиков

  1. Собрать 140 ед. железа и 140 ед. древесины и построить бараки.
  2. Собрать 260 ед. железа и 140 ед. древесины и построить мельницу.
  3. Собрать 260 ед. железа и 140 ед. древесины и построить алтарь бури.
  4. Собрать 380 ед. железа и 180 ед. древесины и улучшить ратушу до крепости.
  5. Собрать 500 ед. железа и 220 ед. древесины и построить мастерскую с осадными машинами.
  6. Собрать 620 ед. железа и 260 ед. древесины и улучшить крепость до замка.

Всем сборщикам стоит помнить, что железа обычно требуется больше, чем древесины, поэтому его нужно собирать активнее. Возведение бараков и мельницы ощутимо поднимает боевую мощь отрядов, а возведение алтаря бури - боевую мощь самих игроков. Улучшение ратуши до крепости ускоряет процесс сбора ресурсов и выработку осадных машин в мастерской, то есть усиливает разрушительный потенциал всей команды. Дальнейшее улучшение крепости дополнительно ускоряет процесс сбора ресурсов, позволяет нанимать дополнительные отряды и строить осадные машины.

В процессе сбора ресурсов команде сборщиков необходимо реагировать на волны противников и защищать от них шахту и мельницу. Возводите и улучшайте постройки до тех пор, пока в мастерской не появятся три машины. После этого сосредоточьтесь на производстве машин и защите базы.

Пока одна команда занимается сбором ресурсов, другая команда должна захватывать стратегически точки на карте.

Приоритеты команды атакующих

  1. Захватите Новоземье, чтобы получить возможность нанимать более сильные отряды.
  2. Захватите Гнездо, чтобы ваши осадные машины беспрепятственно проходили через центр карты.

После этого помогите сборщикам, чтобы ускорить процесс строительства машин, как можно раньше проломить вражеские ворота и получить доступ к вражескому командиру.

4.3. Третий этап

На этом этапе необходимо прикончить оставшихся в живых противников и забрать то, что принадлежит вам по праву. Сопроводите осадные машины к воротам, уничтожьте ворота и убейте вражеского командира. На третьем этапе сборщики и атакующие должны действовать заодно. После уничтожения ворот организованно зайдите во двор, убейте босса и отпразднуйте победу.

5. Мировые боссы на Боевом фронте

Фракция, контролирующая боевой фронт, имеет доступ к мировым боссам: Гибельный вой для Альянса и Львиный рев для Орды. С боссов падает экипировка 370 уровня, эквивалентная добыче из героического , а также специальные игрушки. Игрушка для Альянса называется Игрушечная осадная башенка , а игрушка для Орды - Игрушечная боевая машинка .

6. Награды и добыча с Боевых фронтов

Фракция, контролирующая фронт, также имеет доступ к сокровищам и редким монстрам.

Пять маунтов

  • Ослик - падает с Надзиратель Крикс , который стоит по координатам (27,56) для Орды и (33,37) для Альянса (в обоих случаях в пещере)
  • Головокуска - падает с Головокуска , которая стоит по координатам (57, 46)
  • Стремительный ящер-альбинос - падает с Укротитель Кама , который стоит по координатам (67,66)
  • Лютокрыл племени Сухокожих - падает с Нимар Душегуб , который стоит по координатам (67,61)
  • Только для Альянса, Нагорный мустанг - падает с Всадник рока Хелгрим , который стоит по координатам (54,57)
  • Только для Орды, Объезженный нагорный мустанг - падает с Рыцарь-капитан Алдрин , который стоит по координатам (49,40)

9 питомцев

  • Побег Алдрия - падает с Древесный владыка Алдрий , который стоит по координатам (22,22)
  • Чумное яйцо - падает с Чумной сарыч , который находится по координатам (38,61)
  • Осколок Фозрука - падает с Фозрук , которых ходит по дороге с точкой (51,53)
  • Пушистый шуршун - падает с Ядомар , которая стоит по координатам (57,53)
  • Яйцо злобного вида - падает с Яроклюв , который находится по координатам (18,28)

Мы начинаем цикл статей, рассчитанных на новичков во вселенной World of Warcraft. Все мы когда-то начинали играть, у всех были вопросы, поэтому данный цикл статей посвящен именно тем людям, которые только-только начали осваивать просторы Азерота.

Сегодня мы поговорим о Полях Боев, т.н. battlegrounds - основу организованного PvP в игре. Многие, и я в том числе, когда впервые попадают на Поле Боя - понятия не имеют, что здесь нужно делать и поэтому становятся не только легкой мишенью для команды противника, но и начинают злиться и могут забросить эту интересную часть игры. Я, например, получив несколько раз в Ущелье Песни Войны по шее на низких уровнях от прокачанных, опытных твинков 19 уровня, забыл о Поле Боя практически до 40 уровня, о чем потом жалел.

Что такое Поле Боя

Поле Боя - это такая зона, своеобразный instance, вроде подземелий с боссами, только для PvP, боев между игроками. К сожалению, deathmatch-боев не предусмотрено, поэтому нам придется работать в команде, чтобы победить противника.

Изначально каждое Поле Боя создавалось только для игроков с одного сервера. Это приводило к долгому ожиданию, потому что даже на 1 Поле Боя просто не набиралось людей. Blizzard в итоге сделали Поля Боя кроссерверными в пределах Боевых Групп, поэтому в одной зоне с вами окажутся игроки с других серверов. Эта система, кстати, будет применяться в модифицированном виде для поиска игроков, желающих пройти определенное подземелье и ищущих группу.

Можно сказать, что Поле Боя - это мини-игра в WoW, но это будет не совсем верно. Многие люди проводят дни и ночи, сражаясь с другими игроками и получая от этого море удовольствия.

На сегодня в игре существуют такие Поля Боя:

Ущелье Песни Войны - классический захват флага.
- Низина Арати - захват и удержание точек с целью накопления ресурсов.
- Око Бури - здесь нужно захватывать и определенные точки, и воевать за флаг.
- Альтеракская Долина - нужно убивать генералов противника и разрушать сооружения врага, одновременно выполняя множество различных заданий.
- Остров Завоеваний - нужно захватывать точки, осаждать замок противника с помощью осадных орудий, убивать генералов.
- Берег Древних - война за Реликвию Титанов, находящуюся в крепости.
Есть также сложное, не являющееся в прямом смысле инстансом, Озеро Ледяных Оков, но его механику стоит обсудить в отдельной статье.

Почему стоит уделить время Полям Боев

Каждый решает для себя сам - стоит ли уделять время на Поле Боя или нет. Поскольку к этому никто не принуждает, стоит определиться для себя с целями и приоритетами. Можно просто получить удовольствие от войны с настоящими, живыми противниками. А можно задать себе целью собрать Очки Чести, получить немного опыта и набрать денег.

Очки Чести - это такой вид внутриигровой валюты, за которую игроки могут купить себе различные вещи у специальных торговцев. Очки дают за различные действия в PvP, вроде захвата и удержания флага, убийства других игроков и победу на Поле Боя. Количество получаемых очков зависит от уровня игроков и от того, сколько раз вы убили конкретного игрока. Поэтому убивать одного и того же противника, загоняя его в угол, не получится - Очки Чести просто перестанут поступать. Хотя, если Очки Чести не нужны…

Все накопления сейчас идут в реальном времени. Убили противника - получите Очки. Раньше они выдавались на следующий день, поэтому, накопив определенную сумму, все равно приходилось ждать утра, чтобы получить заветную вещь. Вы можете взглянуть на количество заработанных Очков, включив PvP-панель. Максимальное количество Очков, которые можно накопить - 75000. После этого вы просто не будете их получать.

Под количеством Очков Чести в том же окошке отображается количество убийств, совершенных вашим персонажем и количество полученных Очков за день. Убийства стоит копить ради определенных достижений, вроде 100000 почетных побед в PvP . Еще ниже в этом окне расположена информация о достижениях на Арене, но это, опять же, тема для большого отдельного разговора.

Начало войны

Чтобы попасть на Поле Боя, вы должны быть хотя бы 10 уровня. Раньше приходилось еще ехать через пол игрового мира до каждого Поля или же общаться с Военачальниками в городах, сейчас же вам нужно только открыть PvP-окно и выбрать на вкладке «Поля Боя» нужную вам зону. Конечно, вы все еще можете по-старинке поговорить с Военачальниками или съездить куда-то в Нагорье Арати или Ясеневый лес, но новая система удобнее и будет экономить вам время.

После того, как открылась вкладка с Полями Боев, вы увидите список доступных зон. Вы можете стать в очередь на Поле Боя с конкретным номером или же просто выбрать первое попавшееся, что позволит вам зайти в битву, которая еще не началась или же уже в процессе, но там освободилось место для игрока.

Одновременно вы можете встать в очередь на 2 разных Поля Боя, когда одно из них станет доступно, вы увидите окошко посреди экрана, где сможете выбрать, желаете ли вы присоединиться к игре, отказаться от боя или же просто свернуть окно. У вас будет 40 секунд на решение, после чего вас удалят из очереди. Если вы уже находитесь на Поле Боя, то у вас будет всего 20 секунд.

Штрафы и наказания

Если вы уже вошли в боевую зону, желательно начинать воевать, а не идти по своим делам, пока персонаж будет стоять на стартовой позиции. Всем нужна армия, способная сражаться, поэтому игроки, которые решили перейти в режим AFK (отошел от клавиатуры), будут отключены от Поля Боя. То же самое касается всех, кто в течении 5 минут не предпринимает никаких действий. Те, кто вылетают с поля боя или уходят по собственному желанию (пройдя через своеобразные ворота на границе некоторых зон или посредством меню), получат неприятный дебафф «Дезертир», который не даст вам зайти на следующее Поле Боя 15 минут. Поскольку бои сейчас длятся недолго, проще дождаться конца боя и получить опыт и Очки Чести, чем уйти и получить дебафф.

Вот, собственно, необходимый минимум информации для тех, кто только собирается осваивать PvP в World of Warcraft. В следующих статьях мы боле подробно остановимся на каждом отдельном Поле Боя, расскажем о том, как эффективнее воевать на каждом из них и что вам понадобиться сделать для победы.

Рейтинговое поле боя (РБГ) - нововведение, реализованное в аддоне Катаклизм. РБГ предоставляет собой один из способов повышения рейтинга в PVP и зарабатывания очков завоевания. Каждое из рейтинговых полей battleground раз в неделю даёт возможность получить бонусные очки, выполняя ежедневные задания на нём. Набранные очки можно потратить на приобретение эпических наград, предметов экипировки, так необходимых в PVP-сражениях. Одерживая победу, Вы получаете положительное изменение рейтинга, а также очки завоевания и чести. Чем выше Ваш рейтинг и лучше результат, полученные на РБГ, тем больший максимум очков вам доступен еженедельно и тем лучше предметы Вы можете позволить себе приобрести.
Тем, кто не может принять участие в боях за рейтинг или не хочет тратить на это свое время, сервис помощи в играх Dving.ru предлагает воспользоваться возможностью получить вещи, награды и титулы с рейтинговых полей боя. Оперативность обработки заявок составляет не более 15 минут. Заказы принимаются по бесплатному телефону 8-800-333-23-75 или через форму обратной связи.

Друзья сегодня я решил затронуть одну из болезненных тем: Рейтинговые поля боя . Как то пришлось добирать рейд для Рейтингового поля боя. Когда набрал недостающих играков возникла проблема со знание тактик и вообще представлением самого Рейтингового поля боя. Многое игроки даже не представляли что на Рейтинговом поле боя нужно думать головой и играть используя определенную тактику. Большинство игроков привыкли бегать в обычном , где они тупо меселись и набивали хонор.

Один игрок блеснул своими знаниями и поделился своей тактикой (цитирую):

  • Я. Ну расскажи нам тактику Ущелья песни войны рас знаешь.
  • Игрок. Да тут все просто как два пальца обоссать.
  • Игрок. Бежим кучей валим всех подряд, кучкой загибаем к флагу, кто нить хватает и кучей идем обратно, по пути обратно убиваем всех на своем пути, отбираем свой флаг, и счастливые кладем флаг на базу и так три раза вот и вся тактика че еще тут думать.

Услышав такое первой наперво захотелось кикнуть этого игрока, но тут появилось еще несколько горе пвпешеров которые были убеждены в правильности его тактики. К моему сожалению таких играков было большинство. И передо мной встал вопрос распускать весь рейд и набрать по новой или подробно всем разжевывать тактику рейтингового поля боя. Да конечно я не стал распускать а решил объяснить…

Усилиями меня и моего товарища мы все таки смогли нормально не выходя из себя довести до умов игроков тактику лишь к 12-той игре. В итоге из 20 боев на РПБ мы выиграли 8. Это после того как до всех дошло: что да как делать…

Вот я и решил расписать хоть и не всю тактику а хотя бы базу для успешной игры в Рейтинговых полях боя.

Подбор классов для Рейтингового поля боя

Хороший состав это половина успеха

Флагоносцы для Рейтингового поля боя

Начнем пожалуй с самого ключевого игрока – Флагоносца. Флагоносец, он же танк, является важным игроком, который делает огромную часть работы на БГ, таких как Два Пика и Ущелье Песни Войны. Так как на данный момент 2 из 4 РБГ с флагами, такой игрок должен быть в составе у каждого рейда.
Сейчас у многих рейдов возникает дилемма, кого брать танком. В большинстве случаев сейчас на РБГ можно увидеть Воинов и Друидов носящих флаги. Воин и Друид гораздо лучше держат урон чем ДК, они могут не только постоять за себя в плане урона но и у них есть способы не быть законтроленными и только у них есть повышенная мобильность.Паладин в этом плане немного отстает по способностям, но так же является неплохим флагоносцем по сравнению с ДК.
Можно очень долго говорить на эту тему и разобрать способности каждого класса по полочкам, но сейчас мы разберем Друидов и Воинов.

Целители / хил для Рейтингового поля боя

Дамагеры для Рейтингового поля боя

  • — хороший АоЕ \ целевой дамагер, не плох при быстрой атаке, и так же хорошо может выживать. Вполне можно ставить на защиту точек, но не так хорош как игроки с питомцем или стелсеры.


Вот друзья мы слегка разобрались с полезными примочками классов, теперь пора переходить непосредственно к сбору самого рейда для РПБ

Из выше сказанного вы наверное понили что ваша команда должна состоять из одного танка — флаганосца, 3 -4 хилера, и 5 -6 дамагеров. Вот конечно играть в 4 хила спорный вопрос возможна нехватка дамага. В команде для РПБ должны быть как и АОЕ-шеры так и дамагеры у которых сильный бурст по одиночной цели. А также не создавайте рейд из одних только кастеров или милишноков, комбинируйте рдд и мили.

  • Танк Воин или Друид
  • Хилеры Пладин Прист Шаман или Друид
  • Дамагеры Рога, Маг, Варлок, (Вар \ ДК \ Ферал) ,Охотник (Баланс Шаман ШП)

Мы собрали рейд и уже почти готовы побеждать на полях боя, но прежде чем идти на сражения давайте мы определимся с основными задачами игроков в рейде:

  • Рейд Лидер. В каждом рейде должен быть Рейд Лидер(РЛ).РЛ ответственный за тактику по которой рейд будет играть и за расположение всех игроков на поле боя. Если нету человека который командует рейдом, то даже самые сильные представители своих классов не смогут победить в битве.
  • Наводчик. – должен быть человек который будет ответственный за игру по целям(таргетам), это должен быть дамагер, желательно такой кто мало занят контролем, всегда должен быть кто-то из рейда кто может взять на себя эту роль если основной наводчик погибнет или что-нибудь ещё случится с ним.
  • Чекер. На не флаговых БГ так же не плохо иметь человека который ответственный за «чек» точек, который должен сбивать чеки и сообщать о проблемах которые могут у него возникнуть, что бы ему помогли.

А теперь ещё несколько советов для успешной игры на Рейтинговых полях боя:

  • — целители должны хорошо позиционироваться в дали от друг — друга чтобы не ловить лишний массовый контроль, а если и словили его то другие целители должны мгновенно рассеять его;
  • — на флаговых бг очень важно замедлять вражеского флагоносца и защищать своего;
  • — на чековых бг не забывайте оставлять на защите кого-нибудь иначе её легко отберёт представитель стелс группы;
  • — всегда знайте свою роль, где Вы необходимы, если Вам что-нибудь не понятно спрашивайте это у РЛа до начала битвы;
  • — очень часто игроки не помогают с помощью по целям думая что за них это сделает кто-нибудь другой, поверьте зачастую это не так;
  • — на чековых бг не забывайте делать так называемые фейк раши, когда основная масса игроков направляется в одном направление, а несколько игроков захватывают другие точки, к примеру это может быть группа стелсеров;
  • — никогда не пренебрегайте возможностью взять под контроль точку даже на несколько секунд, в конечном итоге это может сказаться на исходе битвы;
  • — одна из самых важных частей игры на РБГ это Голосовое общение, если игроки не сообщают друг другу о каких либо действиях, проблемах, то такой рейд потерпит поражение;
  • — Вы должны следить и сообщать РЛу о передвижение вражеских игроков особенно представителей стелс группы;
  • — время от времени не забывайте собираться и обновлять бафы;
  • — если у вражеских хиллеров или кастеров нету маны, поверьте лучше их законтролить нежели убивать, они не представляют большой угрозы;
  • — представители разных классов должны согласовывать и озвучивать свои контроли;
  • — если у кого-то плохое настроение то лучше его заменить или перенести рейд, так как он будет проецировать своё негативное отношение на всех членов рейда(не будьте эгоистом, помимо Вас в рейде ещё есть люди и у многих из них хватает своих проблем и забот).

Ну вот для начало вам хватит ждете продолжение серии статей о РПБ в которых я постараюсь подробно расписать тактики для каждого БГ. Надеюсь мой небольшой гайд о составе рейда для успешной игры в Рейтинговых полях поя был для вас полезным.

World of Warcraft: Cataclysm уже на носу, а это значит, что скоро игрокам станут доступны рейтинговые поля боя. Хотя принимать участие в сражениях на них смогут только персонажи 85 уровня, у вас наверняка уже есть вопросы о новой системе. Поэтому мы подготовили для вас ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, которые нам встречались за все это время.

В. Почему вы решили ввести в игру рейтинговые поля боя?
О. Рейтинговые поля боя являются альтернативой Арене, где игроки могут примерно на равных сражаться друг против друга и получать за это доступ к ценным наградам, как, например, PvP-броня высокого качества. Вместо необходимости играть в командах 2 на 2, 3 на 3 или 5 на 5, вы сможете помериться силами в привычной обстановке, например, в Низине Арати или на территории Око Бури, а также на новых полях боя, которые будут представлены в Cataclysm.

В. Как будет выглядеть структура рейтинговых полей боя?
О. Рейтинговые поля боя бывают двух видов: 10 на 10 и 15 на 15. Они меняются каждую неделю, и вы сможете увидеть расписание в календаре, применив фильтр «Призыв к оружию на поле боя».

В. На каких полях боя будут проводиться рейтинговые сражения?
О. Ущелье Песни Войны, Низина Арати, Око Бури, Берег Древних, Битва за Гилнеас и Два Пика.

В. А что насчет 25 на 25?
О. Мы решили убрать этот формат. Мы не считаем, что скоординировать 25 человек для рейтинговых полей боя является осуществимой задачей. Если кто-то из игроков вдруг решит покинуть группу прямо перед началом сражения, то этот рейд уже не сможет присоединиться к битве. Мы ожидаем, что большинство игроков и гильдий будут собирать «статики» из 10 человек, ну а добрать в них 5 человек при необходимости будет уже несложно.

В. Как вставать в очередь на рейтинговые поля боя?
О. Сначала вам нужно создать рейд из 10 или 15 игроков, в зависимости от формата поля боя. Все участники рейда должны быть 85 уровня, при этом необязательно, чтобы все участники были из одной гильдии. После этого просто откройте окно PvP, переключитесь на закладку «Завоевание», а затем «Рейтинговые поля боя» и нажмите «Вступить в бой».

В. Могу ли я встать в очередь один и попасть в рейд для участия в сражениях на рейтинговых полях боя?
О. Нет, в индивидуальном порядке вставать в очередь на рейтинговые поля боя нельзя. Вы должны быть в рейде с определенным количеством участников 85 уровня.

В. Должны ли все участники группы состоять в одной гильдии?
О. Нет. Главное соблюдать условия, о которых говорилось выше, а принадлежность к гильдии не играет в данном случае никакой роли. Тем не менее, если 80% вашего рейда состоит из членов одной гильдии, то победа в сражении на рейтинговом поле боя принесет дополнительные бонусы этой гильдии.

В. Как мне узнать, подходит ли моя команда по рейтинговым полям боя под минимальные требования, чтобы получить бонусы гильдии?
О. Если вы вступите в сражение на рейтинговом поле боя с достаточным количеством членов гильдии в команде, слева сверху на мини-карте вы увидите баннер гильдии, это и будет означать, что при победе вашей гильдии будут начислены бонусы.

В. Какая награда обычно положена победителям сражений на рейтинговых полях боя?
О. Очки завоевания, но не больше положенного вам количества очков в неделю. Лимит для каждого игрока зависит от индивидуального PvP-рейтинга за прошлую неделю (лимит сбрасывается по средам). Этот рейтинг может быть рассчитан на основе результатов матчей Арены формата 2х2, 3х3 и 5х5 или сражений на рейтинговых полях боя.

В. С каким рейтингом игроки начинают участвовать в сражениях?
О. С нулевым рейтингом, при этом он всегда возрастает даже при проигрыше, за исключением случая, когда ваш рейтинг сражений на этих полях боя выше значения подбора противников (MMV).

В. Что такое значение подбора противников (MMV)?
О. Это наилучший показатель для расчета навыков игры каждого игрока. MMV – это рейтинг навыка игры для каждого типа сражения (2х2, 3х3, 5х5 или поля боя) и каждого игрока. Он используется для быстрого подбора наиболее подходящих соперников. Обычно мы не афишируем эти цифры, за исключением среднего значения MMV для команд Арены.

В. Будет ли снижаться значение MMV для моего персонажа в случае поражения на рейтинговом поле боя?
О. Да. Тем не менее, в отличие от Арены, все игроки в команде получат или потеряют одинаковое количество очков рейтинга для этих полей боя за матч, в зависимости от результатов.

В. Показатель MMV так же работает для рейтинговых полей боя, как и для Арены? (То есть возрастает тем больше, чем выше рейтинг команды, которую вы победили, и значительно снижается, если вы проиграли команде с меньшим рейтингом.)
О. Да. Ваш показатель MMV будет возрастать быстрее в том случае, если ваша команда будет одерживать победы над командами с более высоким, чем у вас, средним рейтингом MMV.

В. Как вы собираетесь избежать ситуации с безумно высокими рейтингами на рейтинговых полях боя при большом количестве побед? Если рейтинг снижается только в том случае, если он выше показателя MMV, тогда судя по всему, в среднем этот рейтинг будет высоким (по сравнению с Аренами).
О. Если ваш рейтинг на этих полях боя будет существенно выше MMV, то вы будете получать минимальное количество очков рейтинга в случае победы. Аналогично и с поражениями, вы будете терять значительно количество позиций в рейтинге до тех пор, пока он не сравняется с вашим показателем MMV.

В. Можно ли будет использовать расходуемые предметы и инженерские изобретения на рейтинговых полях боя?
О. Да, но ограничения будут такими же, как и на Арене.

В. В качестве соперников на рейтинговых полях боя будут встречаться только команды одной боевой группы, или нет?
О. Нет. Рейтинговые поля боя будут распространяться на весь регион, то есть вам будут попадаться команды из любого русскоязычного игрового мира.

В. Планируете ли вы вводить особые награды за рейтинговые поля боя для игроков с самыми высокими рейтингами, как за Арены?
О. В конце каждого сезона 0,5% лучших игроков в рейтинге получат особых эпических ездовых животных. Вы также будете получать звания через систему достижений, то есть если вы займете определенное место в рейтинге, вам будет засчитано достижение, а в качестве бонуса вы получите звание.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то